воскресенье, 25 мая 2014 г.

Познакомимся?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
 Спасибо, что заглянули ко мне в блог. Я всем рада! Буду признательна за комментарии по поводу настройки блога, т. к. я тот еще ЧАЙНИК! Ну не дается мне никак настройка блога, что бы было удобно, уютно вам на страницах моего блога! Надеюсь, вы мне поможете!)))
А зовут меня Ольга, ко мне можно и НУЖНО на ТЫ! Сравнительно недавно я увлеклась текстильной куклой(ее пошивом). Затянуло по самые уши!!! Своих кукол я представлю вам в следующем посте...
На этом пока все)))) До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Как говорится, с почином! По поводу настроек - заходи в мой блог, там есть страничка "tipps blogger" -я собираю там самые интересные ссылки на уроки... "Красивый блог" - это целый курс по настройкам блогодомика, советую почитать...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля==ты Умница!!!! я буду твоей постоянной читательницей)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду только рада! Жмите кнопочку внизу!

      Удалить
  3. Ольга, поздравляю с созданием блога!

    ОтветитьУдалить