пятница, 15 августа 2014 г.

Награда блогу!

Совершенно неожиданно для меня Екатерина наградила мой блог вот такой наградой!



Итак, Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, как благодарность за проведенную работу в блоге. Её дают блогам, в которых менее, чем 200 ПЧ.


Получив эту награду, нужно:
1) ответить на 11 вопросов от наградившего блогера;
2) наградить 11 блогов и уведомить их о награде;
3) задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 

Отвечаю на вопросы Кати:
1. Сколько видов рукоделия Вы перепробовали, прежде чем нашли свое?
   Я еще до сих пор пробую!)) Шитье, вязание крючком, соленое тесто  и т.д. и т.п. Но шить кукол мне пока очень по душе!
2. Что Вас вдохновляет?
   Работы других рукодельниц. Красивые фото в журналах, книгах (детских).
3. Есть ли у Вас еще хобби-увлечения и, если "да", то какие?
   Наверное, нет. 
4. Что хотелось бы освоить в жизни еще? (Другие виды рукоделия/прыжки с парашютом/вождение авто?)
   Вождение авто уже осваиваю)))... Хочу научиться вышивать лентами и плести красивые косички своим девчонкам)))
5. Как вы развиваетесь в своем направлении? (Посещаете ли мастер-классы, читаете самостоятельно инфу в интернете или как-то еще?)
   Мастер-классы не посещаю(, а хотелось бы)))... Выискиваю информацию в интернете, или в рукодельных буклетиках. Ну и конечно, мой опыт и ошибки мне подсказывают))))
6. А хотели бы сами в будущем проводить МК?
   Скорее всего нет)!  
7. Что побудило Вас создать блог?
   Хотелось новых знакомств с другими рукодельницами, критики для своих работ.
8. Надеетесь ли здесь обрести друзей?
   Надеюсь.  
9. А хотелось бы, чтобы Ваш блог стал популярным и имел более 2000 ПЧ?))) Или это вовсе не важно?
   Для меня это пока не важно!Но постоянных читателей хотелось бы побольше))))) Может, в будущем мое мнение изменится))))
10. Сколько блогов Вы читаете? И как Вы их нашли?
   Читаю многие - если честно не считала. Как я их нашла? Прогуливаясь по блогам, ища интересные темы и МК при помощи поисковиков...
11. Любимые цвет и книга? :)
   Любимый цвет? трудно сказать, мне больше нравятся спокойные цвета, не кричащие. Самый любимый все же зеленый и его оттенки. Книга? " Унесенные ветром", "Мастер и Маргарита". Вообще такие книги, которые потом долго переосмысливаешь, от сюжета которых потом очень долго ходишь под впечатлением!

Катя, спасибо за вопросы! Мне было интересно на них отвечать!!!

На этом все! Прошу прощения, но дальше передавать награду не буду - времени совсем нет! Может, позже получится!))) Думаю, лучше поздно, чем никогда))))
За сим прощаюсь! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий